?

Log in

Slam'off. Просто и всё тут.
Я уже писал, что последнее время начал чуть чаще заходить в ЖЖ. Не… 
21st-Jan-2015 01:19 pm
5
Я уже писал, что последнее время начал чуть чаще заходить в ЖЖ. Не знаю, связано ли это с тем, что мало работы, потому что в стране пиздец!? Ну типа с курсами и прочим говном. Мало работы = больше свободного времени чтобы посидеть в ЖЖ. Наверное так.

Думаю уберу нафиг "мои твиты" из журнала. Ну чтобы типа не репостилось сюда то, что я пишу в тви. А то глянул ленту и как-то это не красиво выглядит что ли. Как я раньше не замечал?

Ну и вообще, ща займусь тем, что почищу френдов, группы и т.д. Может дизайн сменю. Хочется как-то оживить журнал. Но это не значит что я типа "возвращаюсь", нет. Может буду иногда что-то вот писать, но редко. Великого блогера из меня не выйдет :) Может что-то по молодости хотел вылепить, но не судьба. А ща тут мега-блогеров развелось пруд пруди, аж тошно.

У меня всё.
Comments 
21st-Jan-2015 11:06 am (UTC)
а я вот наоборот, с твиттером никак не могу подружиться, раз 5 начинал, и ну никак
21st-Jan-2015 11:34 am (UTC)
с твиттером проще. телефон всегда в кармане. приложение ок. ляпнул что-то коротко и всё. я не скажу, что я там много пишу, и отнюдь не каждый день. но всё же он проще и доступнее.
21st-Jan-2015 12:19 pm (UTC)
Давай уже начни по-нормальному)
21st-Jan-2015 12:19 pm (UTC)
Твиты выпиливай нафик, определенно)
21st-Jan-2015 01:21 pm (UTC)
уже :) чистка и наведение порядка в жж продолжается
This page was loaded Feb 26th 2017, 12:55 am GMT.